Nemiroff запустил новый цех по производству ЛВИ в сувенирной упаковке
В начале нового 2006-го года на первом заводе Украинской водочной компании Nemiroff (г. Немиров, Винницкая область) введён в эксплуатацию новый цех по производству ликероводочных изделий (ЛВИ) в сувенирной упаковке. Мощность цеха - 600 тысяч сувенирных наборов в месяц.
Данный цех входит в общий производственный комплекс международной компании Nemiroff и возведен в рамках плановой модернизации мощностей предприятия. Новое двухэтажное здание цеха оборудовано сборочной линией со специальными сетчатыми транспортерами, что обеспечивает возможность осуществления непрерывного контроля качества продукции и способствует снижению производственных трудозатрат. Кроме того, цех оборудован системой «климат-контроль», позволяющей создать оптимальные условия для производства и хранения готовой продукции, а также улучшить условия работы персонала. Использование промышленного оборудования известных мировых производителей (реверсивный вертикальный ящичный транспортер, промышленные лифты, автопогрузчики и т.д.) позволяет максимально оптимизировать процессы производственной логистики, - сообщает пресс-служба Nemiroff.
Сегодня в новом цеху производится оформление в сувенирную упаковку Nemiroff Lex и Nemiroff Premium. Там же производится сборка полипродуктовых сувенирных наборов, в состав которых входят Nemiroff Lex, Nemiroff Premium, Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Житняя с медом», Nemiroff Light, Nemiroff «Клюква на коньяке». Предполагается, что новый цех, в зависимости от сезона («высоким» для производителей крепкого алкоголя традиционно считается осенне-зимний период), будет работать в две-три смены. Продукция, производимая в нем, будет поставляться как на внутренний, так и на внешний рынок.
Светлана Гладкая, Директор по качеству и новым проектам УВК Nemiroff: «Введение в эксплуатацию нового цеха по производству ЛВИ в сувенирной упаковке вызвано как общим ростом объема реализации нашей продукции, так и ростом объема реализации сувенирных наборов продукции ТМ Nemiroff. Особой популярностью пользуется такой вид продукции за рубежом. Например, в 2004 г. общий объем продаж сувенирной продукции на внешних рынках составил 124,3 тыс. дал, а в 2005г. – уже 152,7 тыс. дал (рост около 23%). И, по нашему мнению это далеко не предел. Тем более, что в течение последних месяцев мы закончили разработку дизайна сувенирных наборов Nemiroff «Украинская березовая особая», а также изменили дизайн сувенирной упаковки Nemiroff «Украинская медовая с перцем» с учетом ожиданий потребителей тех рынков, на которые они будут экспортироваться».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru

