Разработан новый дизайн упаковки для ТМ "Русская ягода"
Брендинговое агентство "Внешний вид" разработало дизайн упаковки для ТМ "Русская ягода" винного холдинга Gerrus Group. Визуальное решение выполнено в виде "кувшинчика" с вином, подчёркивающего особенности внешнего вида упаковки Lean Pack.
Дизайн упаковки построен на следующих элементах коммуникации: простой заметный логотип; название продукта написано достаточно крупно, поскольку продукт упакован в несвойственную для вин тару; изображение самой жидкости - основное яркое пятно, привлекающее внимание к продукту и относящее его к категории "напитки".
Первоначально будет производиться три вида легких вин (7-8% алк.) из традиционных российских ягод: малиновое, вишневое и из лесных ягод. Розлив первой партии "Русской ягоды" запланирован на вторую декаду декабря, в рознице оно должно появиться после Нового года.Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Sostav

