About packaging - For packaging

"КампоМос" провел рестайлинг своей продукции

02.12.2005

МПЗ "КампоМос" обновляет дизайн продуктов. Главными задачами рестайлинга являются унифицирование основных элементов дизайна на всех рекламных материалах компании и этикетках продукции. Это позволит упростить коммуникации с конечным потребителем, и, в долгосрочной перспективе, усилить влияния зонтичного бренда "КампоМос" на весь ассортимент продукции.

Основными элементами в новом дизайне упаковки "КампоМос" являются тарелка, вилка и нож. Они символизируют идеи обновленной концепции бренда и инновационной политики предприятия: "Наша продукция готова к употреблению, при этом она не уступает по качеству и вкусу блюду, приготовленному в ресторане. Мы предлагаем вкусные и быстрые решения для обеда и ужина людям, ведущий активный образ жизни".

Полный рестайлинг продуктового портфолио "КампоМос" завершится до конца 2005 года. Обновление затронет весь ассортимент выпускаемой продукции. В продажу уже поступили ветчина, вакуумированные сосиски и варено-копченная колбаса МПЗ "КампоМос" в новой упаковке. Предварительный бюджет обновления дизайна всего продуктового ряда составил 150 тыс. долл. США.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru