About packaging - For packaging

Unilever выпустила чай "Беседа" в обновленной упаковке

30.11.2005

В ноябре компания Unilever выпустила на рынок чай "Беседа" в обновленной упаковке. Основной целью ре-дизайна было выделить упаковку на полке и сделать дизайн более привлекательным для потребителя. Для того чтобы иметь возможность выкладки на полках с ограниченным пространством (на рынках, в киосках) упаковки пакетированного чая имеют как горизонтальный, так и вертикальный дизайн.

Новый дизайн выполнен компанией Depot WPF Brand & Identit и адаптирован под все форматы листового и пакетированного чая "Беседа".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru