"Висма" начнет продавать "Архыз" в Западной Европе
В январе 2006 года "Висма" (брэнд "Архыз") начнет продавать воду под маркой Kavkaz Spring в Западной Европе. "Мы рассчитываем закрепиться там за счет высоких показателей потребления воды: в Европе — 100 л на человека в год, в России — всего 14",— рассказала директор по маркетингу компании Наталья Селезнева. Специально для Европы "Висма" разработала марку Kavkaz Spring: ведь для европейцев Кавказ — это экзотика, именно на это будет сделана ставка в продвижении нового бренда.
Kavkaz Spring будет продаваться в пластиковых бутылках объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 5 л. Стоимость самой популярной в Европе бутылки объемом 1,5 л составит 1–2 евро. Питевая вода будет позиционироваться как самая недорогая питьевая вода среди премиальных. Первые поставки воды намечены на январь 2006 года. "Европейские дистрибуторы заинтересовались водой и готовы закупать больше, чем их российские коллеги",— добавляет Селезнева.
Маркетинговый бюджет и предполагаемые объемы продаж компания не раскрывает. "Висма" станет первым российским производителем питьевой воды, вышедшим на европейский рынок. Ранее экспортом занимались лишь производители минералки: Georgian Glass & Mineral Water (брeнд "Боржоми") и "Нарзан".Subscribe to our news in social networks and newsletter:
По информации газеты "Бизнес"

