About packaging - For packaging

"Висма" начнет продавать "Архыз" в Западной Европе

17.10.2005

В январе 2006 года "Висма" (брэнд "Архыз") начнет продавать воду под маркой Kavkaz Spring в Западной Европе. "Мы рассчитываем закрепиться там за счет высоких показателей потребления воды: в Европе — 100 л на человека в год, в России — всего 14",— рассказала директор по маркетингу компании Наталья Селезнева. Специально для Европы "Висма" разработала марку Kavkaz Spring: ведь для европейцев Кавказ — это экзотика, именно на это будет сделана ставка в продвижении нового бренда.

Kavkaz Spring будет продаваться в пластиковых бутылках объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 5 л. Стоимость самой популярной в Европе бутылки объемом 1,5 л составит 1–2 евро. Питевая вода будет позиционироваться как самая недорогая питьевая вода среди премиальных. Первые поставки воды намечены на январь 2006 года. "Европейские дистрибуторы заинтересовались водой и готовы закупать больше, чем их российские коллеги",— добавляет Селезнева.

Маркетинговый бюджет и предполагаемые объемы продаж компания не раскрывает. "Висма" станет первым российским производителем питьевой воды, вышедшим на европейский рынок. Ранее экспортом занимались лишь производители минералки: Georgian Glass & Mineral Water (брeнд "Боржоми") и "Нарзан".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

По информации газеты "Бизнес"

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru