About packaging - For packaging

Продажи батончика "Picnic" в новой упаковке выросли на 77%

13.09.2005

В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика "Picnic" компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна упаковки бренда, а также выведением нового вкуса "King Size".

Решение о рестайлинге было принято руководством компании "Dirol-Cadbury" в целью привлечения молодежной аудитории. Разработку нового дизайна выполнили эксперты агентства "Сольдис". Тот факт, что "Picnic" является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru