About packaging - For packaging

Пивовары Пензы ответят "Очаково" новыми видами упаковки

15.07.2005

Вчера на пензенском филиале московского комбината "Очаково" была запущена линия по розливу пива, рассчитанная на выпуск 26 млн дал в год. Пензенский филиал МПБК "Очаково" — третий из действующих заводов компании "Очаково", мощности которого расположены также в Москве и Краснодаре. Проектная мощность предприятия рассчитана на годовой выпуск 1 млн дал минеральной воды, по 2,5 млн дал слабоалкогольных напитков, кваса и безалкогольных напитков, а также 26 млн дал пива.

Как рассказал менеджер отдела по связям с общественностью завода Леонид Светличный, специально для пензенского завода специалистами "Очаково" были разработаны две региональные марки пива и кваса под общим брендом "Приволжский". Они будут производиться только в Пензе и продаваться исключительно на территории Приволжского федерального округа. Кроме того, на линиях пензенского филиала будет разливаться также пиво марки "Очаково" и "Жигулевское".

По оценкам пензенской Торгово-промышленной палаты, основную конкуренцию очаковскому пиву в регионе составляет продукция местных пивоваренных компаний "Самко" и "Визит". "Мы изучали емкость рынка и потребительские предпочтения и пришли к выводу, что ввод пивоваренной линии на "Очаково" на реализации нашего пива не сильно отразится", — заявил начальник отдела маркетинга пивоваренной компании "Визит" Игорь Резник. По его словам, ввода последней очереди в эксплуатацию очаковцы ждали около года, поэтому у остальных пивоваренных компаний было время разработать свои маркетинговые ходы. "Мы, например, вчера вывели на рынок пиво в новой упаковке: двухлитровой бутылке с ручками и рассчитываем на успех этого хода".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info "КоммерсантЪ"

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru