71,5% москвичей предпочитает пиво в стеклянных бутылках
По данным Аналитического Центра "Бизнес и Маркетинг", среднемесячная емкость московского рынка пива по потреблению в первом квартале 2005 года составила в натуральном выражении - 20,4 млн литров, в денежном выражении - 490 млн рублей.
Лидером московского рынка потребления пива является марка "Балтика" - 11,3% рынка в весовом исчислении и 9,4% в денежном выражении. Пиво марки "Тинькофф" оценено потребителями как самое качественное. Самое низкое качество, по мнению потребителей, у пива марок "Оболонь" и "Очаковское".
Большинство московских потребителей (71,5%) предпочитают пиво, разлитое в стеклянные бутылки. Московские потребители в основном покупают пиво в продуктовых магазинах/гастрономах (49% от количества всех покупок).Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav

