"КампоМос" выпустил первую партию "Мясных Медальонов"
Аналогичные изделия уже хорошо зарекомендовали себя среди потребителей в Европе, где они выпускаются материнской компанией Campofrio. "Мясные Медальоны" относятся к категории продуктов быстрого приготовления. Их основным отличием от ранее представленных на рынке мясных полуфабрикатов является отсутствие заморозки. Срок хранения 30 суток достигается за счет вакуумной упаковки.
Выпущенная новинка относится к высокомаржинальным изделиям. За счет налаживания выпуска "Мясных Медальонов" "КампоМос" планирует увеличить прибыль на 300 тыс. долларов по сравнению с 2004 годом. Это позволит увеличить долю "КампоМос" на московском рынке на 1,5-2% в денежном выражении. В продажу поступят сразу четыре разновидности "Мясных Медальонов" - классические, с сыром, с грибами и с паприкой. Они будут продаваться в вакуумной упаковке по два медальона. Дизайн упаковки делала рекламная группа "Диктатура".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Sostav

