Концерн Bayer увеличил продажи на 4 %
Продажи Bayer за 2004 год выросли на 4 % до 29,8 млрд евро. Причиной успеха стал высокий уровень спроса на химическую продукцию, особенно в промышленности. Особенно сильный рост отмечен на рынках Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока, где объем продаж вырос в местной валюте на 18 %. В азиатско-тихоокеанском регионе продажи увеличились в местных валютах на 14 %, при этом особенно высокий рост зарегистрирован на китайском рынке, где объемы продаж увеличились на 30 %. Этому успеху способствовало быстрое развитие таких отраслей, как например, производство пластиков.
В Европе, наоборот, рост оказался весьма скромным — всего 6 % — и то в основном за счет стран центральной и восточной Европы. Основной рост наблюдался в реализации промышленных химикатов. В результате реорганизации, длившейся три года, концерн Bayer отказался от большей части своего «классического» химического производства и сосредоточил свои усилия на трех основных областях: медицинской, агрохимической и создании новых полимерных материалов - Bayer MaterialScience.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
RCC.ru

