Специальная упаковка позволит увеличить срок хранения расфасованного сыра
Холдинговая компания "Невские сыры" инвестировала в развитие производственных мощностей более $1,5 млн. Выпуск сыра вырастет до 50%. Кроме того, компания осваивает выпуск новой продукции.
Кроме того, "Невские сыры" планируют запустить упаковочно-фасовочную линию по фасовке сыров мощностью до 300 т сыра в месяц. "Наш цех будет фасовать сыр небольшими кусками в специальную упаковку, которая позволит увеличить сроки хранения до 2 месяцев, - утверждает Альберт Суфияров. - В то же время стретч-пленка, в которую сегодня фасуют сыр в магазине, непригодна для хранения продукции более суток. Магазины должны ежедневно переупаковывать свой товар".
"В Европе в магазинах давно продается сыр, расфасованный только производственным способом, - заявляет вице-президент торгового дома "Борис и Павел" Валерий Бирзолов. - В то же время сетевые компании, даже те, которые за границей фасуют сыр на производстве, здесь упорно отказываются от подобной услуги, мотивируя это существенной наценкой на товар".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
"Деловой Петербург"

