About packaging - For packaging

Доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004 г. составит 14%

22.11.2004

Доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004 г. составит 14%, увеличившись с 1999 г. в 35 раз, сообщил на конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита, гендиректор компании-производителя алюминиевой упаковки для напитков "Ростар" Павел Ульянов.

По его словам, доля напитков в баночной упаковке на российском рынке пива в 1999 г. составляла 0,4%, в 2003 г. данный показатель вырос в 30 раз - до 12,5-13%. По мнению П.Ульянова, через 4-5 лет доля баночного пива на рынке пива в России может достигнуть 25%.

По данным "Ростар", финансовые вложения в рекламу по продвижению баночного пива и увеличению его доли на рынке в 2000-2003 гг. составили $7 млн.

По данным опросов, в 2003 г. пиву в алюминиевой банке отдавали предпочтение более 23% опрошенных россиян.

Компания "Ростар" является дочерней структурой "Русского алюминия" и объединяет производство алюминиевых банок и крышек для напитков. Первая очередь завода в г.Дмитрове (Московская область) была запущена в 1998 г., вторая очередь введена в эксплуатацию в 1999 г. В настоящее время мощности предприятия позволяют выпускать 1,3 млрд банок и 2,25 млрд крышек в год. В 2002г. в Ленинградской области началось строительство второго завода компании. К настоящему времени запущена первая линия завода производительностью 850 млн банок в год. Летом 2005 г. на предприятии планируется запуск второй линии. Свою долю на российском рынке алюминиевых банок для напитков "Ростар" оценивает в 55%.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

По информации Росбизнесконсалтинг

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru