About packaging - For packaging

«Лебедянский» проводит смену упаковок соков…

14.02.2003

В 2003 году холдинг «Лебедянский» - один из лидеров российского сокового рынка (около 22,1% рынка; торговые марки «Я», «Тонус», «Фруктовый сад») проведет смену упаковок по всем брэндам. Новые упаковки будут более удобными для потребителей, а также для ритейлеров (они более компактны).

С января премиум-брэнд компании – соки и нектары «Я» – выходят в упаковке Tetra Prisma Aseptic Square (Тетра Пак). Упаковка Tetra Prisma Aseptic Square разработана "Тетра Пак" специально для соков сегмента премиум и успешно прошла испытания рынком в Канаде и Италии: в этих странах продажи соков, упакованных в «призму», выросли в 2 – 3 раза. «Лебедянский» – первая компания на рынке Восточной Европы, кто ввел «призму» в свой ассортимент. «Призма» не только более красива и эстетична, но и более удобна: ее легче держать в руке, а благодаря удлиненному клапану сок льется в бокал без разбрызгивания. На магазинной полке эта упаковка займет меньше места, а значит, ритейлеры смогут продавать больше за счет увеличения выкладки. Одновременно со сменой упаковки в продажу поступили три новых премиум-вкуса: красный виноград, гранат и нектар манго.

Перемены ждут и другие брэнды. «Фруктовый сад» 1 л. будет выпускаться в упаковке Tetra Brick Aseptic Slim (от Тетра Пак) с клапаном вместо существующей Base. Литровый «Фруктовый сад» сохраняет все свои конкурентные преимущества – доступная цена, известность и популярность марки, востребованный ассортимент, но при этом становится более удобным для потребителя. В двухлитровой упаковке от Комби Блок на смену клапану Комби-Топ придет более удобная и современная откручивающаяся крышечка Комби-твист.

С марта дебютирует в новой упаковке Tetra Brick Aseptic Square (Тетра Пак) с откручивающейся крышечкой «Тонус» 1 л. При этом меняется дизайн. В новом дизайне сохранились все основные элементы, которые делают «Тонус» узнаваемым, например, корзинка с фруктами, но он стал лучше: более ярко и сочно нарисованы фрукты. Упаковка Square исключительно удобна при современном темпе жизни – даже после открывания ее можно носить в сумке или возить в автомобиле, не опасаясь, что сок разольется. Одновременно начинается выпуск «Тонуса» 1,5 л. с новым дизайном, а малые упаковки (0,2 и 0,5 л) поступят в продажу с апреля. В «Тонусе» 0,2, 0,5 л и 1,5 л. тип упаковки останется прежним – изменится только дизайн.

Unipack.ru


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru