DDC.GROUP разработали дизайн упаковки для мыла BEAUTY MI
Агентство DDC.GROUP разработало дизайн упаковки для мыла BEAUTY MI. В дизайне гармонично соединяются природные элементы и изящная простота. В линейку входит две серии: натуральное "крафтовое" мыло и туалетное мыло с изысканными ароматами.
Дизайн упаковки «крафтовой» линейки воплощает в себе естественность и экологичность. Каждое мыло завернуто в текстурированную крафтовую бумагу, что подчёркивает его натуральный состав.
На упаковке — минималистичная наклейка с наименованием ингредиентов: чайное дерево, эвкалипт, крапива и розмарин. Такой дизайн привносит ощущение аутентичности и напоминает о традиционном ремесленном производстве и ручной работе. Он вызывает ассоциации с природой, экологичностью и заботой о коже, что привлекает ценителей натуральной косметики.
Вторая линейка — туалетное мыло с ароматными отдушками — выполнена в легком и элегантном стиле. Белый фон упаковки служит холстом для детализированных ботанических иллюстраций, отражающих природные ароматы каждого сорта мыла.
Иллюстрации создают ощущение роскоши и свежести, дополняя изысканность продукта. Белый фон символизирует чистоту и минимализм, а тонкие линии ботанических рисунков привносят эстетическую гармонию и элегантность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.