A.STUDIO провели ребрендинг семейного фермерского хозяйства "Комарова"
Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейного фермерского хозяйства "Комарова" из Магаданской области. Предприятие столкнулось с проблемой: потребитель не понимал преимуществ фермерской продукции и не готов был переплачивать при наличии схожих товаров на прилавках магазинов. Необходимо было донести ценности бренда и продукции.
Для того, чтобы понять и прочувствовать специфику бренда, команда A.STUDIO отправилась в Магадан. В городе хорошо знают семью фермеров, которая производит молоко, мясо и полуфабрикаты вручную. Был определен фундамент позиционирования бренда. Им стали «ручной труд и личная ответственность производителя» — ценности, которые уважает покупатель. Бренд направлен на тех, кто осознанно относится к своему питанию и нуждается в высококачественной натуральной продукции.
Дизайнерским решением стало создание персонажей, основанных на членах фермерской семьи. Каждого из них можно легко узнать, например, по характерным предметам одежды, узнаваемым атрибутам и внешности. «Комарова» — семейная ферма с личной ответственностью. Как и в любой семье, есть место чувствам, которыми герои делятся через коммуникацию.
Ярко контрастируя с северной суровостью, рисунки и тексты обладают фирменной стилистикой, основанной на любви, заботе, внимании и семейности. Обновления коснулись дизайна упаковок и айдентики фирменных магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.