Vozduh разработали бренд для шинного завода ATTAR
Специалисты агентства Vozduh разработали бренд для нового шинного завода в Казахстане ATTAR.
В мифологии казахского народа широко распространены образы животных. Они считаются священными, тотемными. Бренд ATTAR - буквальное олицетворение такого талисмана, оберегающего человека на дороге.Слово "attar" в переводе с казахского означает «кони», то есть уже в самом названии бренда заложена его сила, которую надо только выпустить на свободу.
Сила и независимый характер бренда нашли своё отражение в айдентике. В логотипе легко узнаётся гордый конский профиль, выполненный в сдержанном и лаконичном стиле. Чёткая непрерывная линия знака и пластика его исполнения повторяется в каждой букве. Такое визуальное постоянство ассоциативно укрепляет образ продукта, гарантируя надёжность и высокое качество шин. При создании цветовой палитры дизайнеры вдохновлялись бесконечными природными пейзажами степей Казахстана и мягкими оранжево-красными лучами заката, озаряющими горы. Как легко и свободно по казахским просторам передвигается вольный скакун, так же свободно и уверенно чувствует себя водитель на дороге с шинами бренда ATTAR.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.