NielsenIQ Россия: текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей СТМ в структуре продаж
В январе–июле 2024 года она составила 14,8% в натуральном выражении. После резкого снижения в 2023 году доля частных марок в категории практически удвоилась, вернувшись к уровню 2022 года.
Если говорить о рынке алкоголя, то в настоящий момент доля СТМ на нем увеличивается в большинстве категорий. По доле частных марок за текилой следует джин (+2,4 п.п.), ром (+1 п.п.), ликеры (–1,4 п.п.).

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.