Clos du Val предлагает слепую дегустацию вина
Американская винодельческая компания Clos du Val обратилась к команде CF Napa за разработкой дизайна упаковки уникального вина, предназначенного для слепой дегустации.
Иногда, в процессе создания идеального купажа, виноделы создают вкусные вина, которые не подходят ни под одну позицию винодельни Clos du Val. Вина из нового набора – именно такие бленды. Вина предназначены для членов винного клуба, для слепой дегустации, в процессе которой они могут определить состав.
Компания CF Napa разработала серию этикеток в стиле скрапбукинга для фронтальной стороны бутылок. Они содержат изображения и рукописные заметки винодела, дающие представление о дегустации вин. Этикетки имеют рваные, неровные края, как будто они были вырваны прямо из блокнота винодела.
Задняя этикетка сделана со скретч-слоем. Там скрывается вся главная информация.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.