A.STUDIO представляет детский спортивный бренд "Сила Скилла"
Маркетинговое агентство A.STUDIO разработало маркетинговую стратегию, в результате которой родился бренд "Сила Скилла".
В агентство обратился автор уникального комплекса детских тренировок, ориентированных на общую физическую подготовку и спортивную культуру. Заказчик искал пути развития бизнеса помимо тренерской деятельности.
Аналитический этап работы показал потенциал в запуске комплексного развития бизнеса на основе спортивной экосистемы. Детский спортивный бренд «Сила Скилла» − это современный комплекс, который предлагает юным спортсменам большой выбор тренировочных программ, спортивные смены в загородных лагерях, а также полезные перекусы и витаминно-минеральные комплексы собственного производства, разработанные с учётом потребностей детского организма.
Бренд «Сила Скилла», отвечая на запрос аудитории, отражает позиционирование идеей «расти сильным» и ставит перед собой миссию — поддерживать активность детей.
Ключевые принципы формирования ассортимента — натуральный состав, польза для растущего организма и широкая продуктовая линейка: полезные сухие завтраки, напитки, батончики, витамины.
При разработке нейминга необходимо было включить в него смысл «спортивной экосистемы». Бренд получил имя — «Сила Скилла». В процессе работы специалисты агентства отталкивались от личного бренда создателя уникальной спортивной системы для детей – Дмитрия Селантьева. Название получилось созвучным с фамилией клиента, и также оно подходит для всех направлений бизнеса, отражает молодежную направленность.
Дизайнеры также разработали фирменный стиль, который объединяет различные направления бизнеса «Сила Скилла» и легко адаптируется под любые форматы. Креативным решением стало использование персонажей на обратной стороне упаковки — фотографии воспитанников спортивного клуба с краткой информацией об их достижениях, что придает им дополнительную мотивацию к физической активности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.