Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO представляет детский спортивный бренд "Сила Скилла"

02.10.2024

Маркетинговое агентство A.STUDIO разработало маркетинговую стратегию, в результате которой родился бренд "Сила Скилла".

A.STUDIO представляет детский спортивный бренд "Сила Скилла"

В агентство обратился автор уникального комплекса детских тренировок, ориентированных на общую физическую подготовку и спортивную культуру. Заказчик искал пути развития бизнеса помимо тренерской деятельности.

A.STUDIO представляет детский спортивный бренд "Сила Скилла"

Аналитический этап работы показал потенциал в запуске комплексного развития бизнеса на основе спортивной экосистемы. Детский спортивный бренд «Сила Скилла» − это современный комплекс, который предлагает юным спортсменам большой выбор тренировочных программ, спортивные смены в загородных лагерях, а также полезные перекусы и витаминно-минеральные комплексы собственного производства, разработанные с учётом потребностей детского организма.

A.STUDIO представляет детский спортивный бренд "Сила Скилла"

Бренд «Сила Скилла», отвечая на запрос аудитории, отражает позиционирование идеей «расти сильным» и ставит перед собой миссию — поддерживать активность детей.

Ключевые принципы формирования ассортимента — натуральный состав, польза для растущего организма и широкая продуктовая линейка: полезные сухие завтраки, напитки, батончики, витамины.

A.STUDIO представляет детский спортивный бренд "Сила Скилла"

При разработке нейминга необходимо было включить в него смысл «спортивной экосистемы». Бренд получил имя — «Сила Скилла». В процессе работы специалисты агентства отталкивались от личного бренда создателя уникальной спортивной системы для детей – Дмитрия Селантьева. Название получилось созвучным с фамилией клиента, и также оно подходит для всех направлений бизнеса, отражает молодежную направленность.

Дизайнеры также разработали фирменный стиль, который объединяет различные направления бизнеса «Сила Скилла» и легко адаптируется под любые форматы. Креативным решением стало использование персонажей на обратной стороне упаковки — фотографии воспитанников спортивного клуба с краткой информацией об их достижениях, что придает им дополнительную мотивацию к физической активности.

A.STUDIO представляет детский спортивный бренд "Сила Скилла"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru