На седьмом небе от соуса CLOUD 23
Агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для острых соусов CLOUD 23. Это новый бренд, основанный Бруклином Бэкхемом, старшим сыном Дэвида и Виктории Бэкхем.
Пока в линейку входит два вида соуса, рецепты которых Бруклин разрабатывал несколько лет. В будущем он планирует расширить ассортимент до семи-десяти позиций. Соусы полностью натуральные, в их состав входят только ингредиенты очень высокого качества.
CLOUD 23 (пер. облако 23) – это не просто соусы. Поэтому и упаковки у них не традиционная. Поэтому за задачу взялось агентство, которое специализируется на упаковке для алкогольных напитков. Пожеланием Бруклина стало «бутылка для виски и дизайн в стиле татуировки».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
 - Дизайн упаковки, этикетки (113)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.