NielsenIQ Россия: 90% продаж джина в 2024 году пришлось на локальные бренды
Такой стремительный рост их доли во многом связан с активными инвестициями отечественных производителей в развитие категории, а также запуском большого количества успешных новинок.

Новые продукты, грамотное продвижение и работа с дистрибуцией позволили целому ряду брендов значительно укрепить свои позиции. В некоторых случаях речь идет об изменениях на десятки и даже сотни строчек в рейтинге, основанном на объемах продаж.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.