OTVETDESIGN разработал бренд электротехнического оборудования Daccord
В агентстве OTVETDESIGN разработали бренд электротехнического оборудования Daccord. Daccord пришёл на смену другой знаковой марке — Legrand, унаследовав амбициозный подход к качеству и надёжности.
Для обновлённого бренда дизайнеры создали платформу позиционирования, основанную на идее всеобъемлющей экосистемы комфорта. Ведь ценность бренда, с которым люди стремятся работать, измеряется не только качеством продукции, но и отлаженностью процессов, прозрачностью ценообразования, уровнем сервиса, удобством монтажа. В целом — тем, что называется ёмким словом «комфорт».
Преемственность прослеживается в новом логотипе — за счёт знака, объединяющего две графические формы. Шрифт сохранил округлость, при этом написание названия стало более свободным. Слияние форм отсылает к партнёрству, поддержке и вовлечённости на всех этапах. Внешние мягкие углы олицетворяют согласие и гибкость, а внутренняя форма символизирует уверенность в надёжности оборудования и профессионализме Daccord как бизнес-партнёра.
Визуальная идентификация нового бренда основана на объединении плашек, окрашенных в узнаваемые фирменные цвета. Таким образом айдентика развивает символику согласия и синергии, заложенных буквально в ДНК бренда. Все элементы фирменного стиля вариативны, что позволяет гибко адаптировать их для любого носителя и формата. Ключевые константы фирменного стиля и правила использования элементов закреплены в брендбуке Daccord.
Чтобы новое название отражало суть бренда, специалисты агентства решили, во-первых, сохранить преемственность, а во-вторых — подчеркнуть, как удобно работать с брендом на любом уровне — и в бизнесе, и в жизни. Так появилось название Daccord, что с французского переводится как «согласие». Ведь именно согласие, прозрачность и отсутствие острых углов — это основа комфорта. Логическим развитием идеи названия стал слоган бренда: «Удобно работать. Комфортно жить».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.