Profsoyuz Creative представляют дизайн упаковки для БАДа "Топинат"
По заказу производителя диабетического питания корпорации Di&Di брендинговое агентство Profsoyuz Creative разработало дизайн этикетки для биологически активной добавки "Топинат".
«Топинат» — сублимированный топинамбур — природный источник инулина и антиоксидантов, является незаменимой добавкой для людей, заботящихся о своем здоровье.
Учитывая планы клиента по распространению добавки через различные каналы продаж, включая аптечные полки, в агентстве разработали дизайн, подходящий для различных торговых площадок.
Чистый и минималистичный дизайн этикетки с активным логотипом привлекает внимание и гарантирует узнаваемость бренда. На этикетке размещены информативные иконки, которые наглядно демонстрируют преимущества «Топината».
Яркий желтый цвет фона и стилизованный знак солнца вызывают ассоциацию с цветком топинамбура, создавая приятное и запоминающееся визуальное впечатление.
Дизайн этикетки сочетает в себе эстетику и информативность, делая продукт заметным и привлекательным для потребителей как на маркетплейсах, так и на аптечных полках. Он отражает ценности компании Di&Di и подчеркивает его позицию на рынке здорового питания.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.