"Сова" разработала фирменный стиль сети пекарен "Шустрый пекарь"
Брендинговое агентство "Сова" разработало логотип и фирменный стиль сети пекарен "Шустрый пекарь" в Костроме.
В агентстве создали традиционный, скрепный и даже православный образ рабочего класса, подкреплённый современной графикой и упором на продукт.
Яркий и динамичный логотип компании содержит знак – фигурку пекаря подкидывающего тесто и написание компании. Логотип сохраняет в себе образы прошлого, но подает их через яркие и современные техники. Знак имеет большой потенциал для масштабирования и развития компании, например при расширении ассортимента не составит труда заменить тесто на другой продукт, а также пекарь может стать дружелюбным маскотом бренда.
Фирменные иконки являются базовыми элементами для многих других элементов фирменного стиля. Их формы используются как плашки для информационных носителей, как маски для фото на плакатах, а также как объекты для фонового узора.
Информационные значки могут применяться как дополнение к ценникам или наклейки на упаковку с продукцией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.