Funky обновили бренд шоколада в кусочках Unicava
Агентство Funky обновило бренд шоколада Cacava. Производитель решил переосмыслить концепцию бренда, сделав её более привлекательной и интересной для аудитории российского и зарубежного рынков.
Напитки и шоколад бренда — это всегда необычной вкус, на который влияют география какао-бобов и натуральные добавки (фрукты, ягоды, специи).
Cacava — тот случай, когда потребности целевой аудитории сильно пересекаются с подходом и видением команды бренда. Основатели создают смелые и неожиданные сочетания, любят эксперименты, яркие эмоции и новаторские решения. Бренд обещает «будь с нами, и мы удивим»!
Проведённые исследования показали, что название бренда воспринимается неоднозначно и имеет негативные коннотации на зарубежных рынках. Дизайнеры хотели заложить в идею нейминга «неожиданные впечатления» от продукта и сохранить преемственность с предыдущим. Так появилось название Unicava и слоган Bean to idea.
Визуальная концепция бренда подчёркивает смелый, разнообразный и неординарный характер бренда с помощью ярких цветовых сочетаний. Логотип и фирменная графика отражают уникальную особенность бренда — шоколад в кусочках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.