Об упаковке - Для упаковки

"Два слова" представляют озорные пастилки "Фрутилад"

16.09.2024

"Фрутилад" — это уже классика полезных снеков. Более 20 лет под этим брендом выпускают ореховые смеси, мюсли и батончики. Специалисты агентства "Два слова" разработали упаковку с необычными персонажами для нового продукта — детской пастилы.

"Два слова" представляют озорные пастилки "Фрутилад"

В категории детских товаров прослеживается явный тренд: несмотря на то, что выбирают и покупают продукты родители, их дизайн всё же имеет ярко выраженные детские мотивы. Это позволяет чётко идентифицировать их на полках магазинов и выстраивать эмоциональную коммуникацию.

"Два слова" представляют озорные пастилки "Фрутилад"

Именно поэтому в основе решения стоят маскоты в виде необычных полосатых зверушек. Мультяшные изображения вместе с продуктовыми клеймами формируют центральную часть лицевой части упаковки. Приятный зеленый фон с полосками отсылает к полосатому дизайну батончиков «Фрутилад» и помогает выделиться среди конкурентов.

"Два слова" представляют озорные пастилки "Фрутилад"

Задняя часть пакета отдана под инфографику, рассказывающую об особенностях производства. А поля со штрих-кодами аккуратно оформлены упрощенными версиями маскотов.

Разработанный дизайн позволил новому продукту вписаться в привычный для родителей визуальный образ детского бренда, но при этом выделиться и сохранить узнаваемые черты «Фрутилада».

"Два слова" представляют озорные пастилки "Фрутилад"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru