Об упаковке - Для упаковки

Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?

30.08.2024

За последние 12 месяцев по июнь 2024 года доля продаж FMCG-категорий со скидками в розничных сетях продолжила снижаться и составила 42% (-8 п.п.), сообщают аналитики NielsenIQ Россия. При этом наиболее сильное снижение происходит в группе продовольственных товаров: -9,6 п.п. в натуральном выражении на фоне стабильности непродовольственной части рынка (менее -1 п.п.).

Такой тренд связан с комплексом различных факторов, однако ключевой из них — активный рост доли механики долгосрочного промо (EDLP).

Доля продаж по акциям на онлайн-рынке остается стабильно высокой, несмотря на небольшое снижение по сравнению с аналогичным периодом ранее (-2 п.п. до 68% в денежном выражении). Одновременно с этим прослеживается и рост глубины скидки, которая в среднем составляет уже почти 25% (+3 п.п.).

Среди самых запромотированнных категорий — дезодоранты (+2 п.п), презервативы (+2 п.п.), средства для стирки (+2 п.п.).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru