Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?
За последние 12 месяцев по июнь 2024 года доля продаж FMCG-категорий со скидками в розничных сетях продолжила снижаться и составила 42% (-8 п.п.), сообщают аналитики NielsenIQ Россия. При этом наиболее сильное снижение происходит в группе продовольственных товаров: -9,6 п.п. в натуральном выражении на фоне стабильности непродовольственной части рынка (менее -1 п.п.).
Такой тренд связан с комплексом различных факторов, однако ключевой из них — активный рост доли механики долгосрочного промо (EDLP).

Доля продаж по акциям на онлайн-рынке остается стабильно высокой, несмотря на небольшое снижение по сравнению с аналогичным периодом ранее (-2 п.п. до 68% в денежном выражении). Одновременно с этим прослеживается и рост глубины скидки, которая в среднем составляет уже почти 25% (+3 п.п.).
Среди самых запромотированнных категорий — дезодоранты (+2 п.п), презервативы (+2 п.п.), средства для стирки (+2 п.п.).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.