Otvetdesign упаковал рассольный сыр для бренда Viola
Брендинговое агентство Otvetdesign разработало название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola. Упаковка должна была стать ярким сообщением о новом, натуральном и современном продукте. А ещё — отразить его региональную принадлежность и подчеркнуть премиальность, соответствуя имиджу бренда Viola.
Отправной точкой для дизайн-концепции стало происхождение продукта, к которому было важно найти уникальный подход — ведь категория перенасыщена греческим эпосом и известными отсылками к Элладе.
Визуальным образом новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с кикладской архитектурой стал минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящая Греция. Это настоящий вкус греческой кухни.
Название продукта должно ассоциироваться с региональной категорией продукта. Поэтому дизайнеры погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилась Calipso — нейм, вдохновлённый легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.
Главными героями упаковки и отражением фуд-зоны стали домики из рассольного сыра. Такой образ отсылает к реальной, аутентичной архитектуре Греции и становится метафорой натуральности продукта. Оптимистичные натюрморты не только выделяют продукт на полке, но и вызывают улыбку и аппетит.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.