Всё дело в павлине!
Британское агентство Kingdom & Sparrow представляет ребрендинг сидра Peacock. Несмотря на отличное качество, сидр не пользовался большой популярностью. Дизайнеры постарались сделать его максимально привлекательным для современного потребителя.
Peacock (пер: павлин) – это ароматизированные сидры с паназиатскими вкусами. Исследование показало, что бренд не обладал той веселой индивидуальностью, которую ожидают потенциальные потребители. Поэтому дизайнеры решили сделать бренд более «павлиньим». Птицу отрисовали вручную. Павлин играет ведущую роль, он приглашает вас открыть для себя что-то новое.
Иллюстрация дополнена выделенным жирным шрифтом, который вместе с яркими цветами помогает бренду громко заявить о себе. Этикетка имеет уникальную высечку, которая отсылает к архитектуре и азиатскому происхождению бренда. Форма этикетки, также напоминающая перья из павлиньего хвоста, выделяет ее в конкурентной среде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.