DDVB обновило дизайн упаковки альтернативного молока Nemoloko
Агентство DDVB обновило дизайн упаковки линейки Club Barista молока на растительной основе Nemoloko Professional.
Производитель принял решение изменить и доработать рецептуру продукта. Обновлённые напитки должны появиться на полках магазинов в новом, но всё же узнаваемом дизайне.
Бренд-персонаж, доброжелательный бариста, давно стал символом не только профессионализма, но и уютного дружелюбия, он готов помочь на любой кухне.
Бренд-персонаж остался, но его концепция требовала пересмотра — пора было добавить экспертности. Новая линейка должна была выглядеть профессионально, визуально отдаляясь от домашнего использования.
Персонаж стал частью единого ряда упаковки, открывая горизонты для диджитализации и анимации в соцсетях и медиа. Дизайнеры добавили ключевые сообщения, подчёркивающие, что продукт разработан с участием опытных бариста и одобрен специалистами.
Новое имя — Club Barista — подчеркивает уникальность и тонкость рецептуры, делая продукцию доступной не только профессионалам, но и каждому любителю кофе.
Сочетание простоты формы и явной экспертности позиционирует продукт как идеальный выбор для тех, кто хочет готовить кофе на уровне профессионального бариста, не покидая домашней кухни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.