A.STUDIO разработали бренд фитобадов Elexio
По заказу компании "Нарине" брендинговое агентство A.STUDIO разработало бренд фитобадов Elexio.
Компания «Нарине», алтайский производитель фитопродукции, столкнулась со спадом продаж. У компании отсутствовал выстроенный бренд-портфель, дублировался ассортимент, не было представления о потребностях целевой аудитории, а старый дизайн был непривлекателен для аудитории.
Аналитика рынка показала, что парафармацевтика на 80% представлена витаминами и биодобавками. Решено использовать стратегию нишевания. Введена новая линейка продукции в категории витаминов – «фитобад», растительный БАД, обогащенный витаминами.
Новый нейм «Elexio» ассоциациируется с эликсиром здоровья, а слоган «Питает силой природы» подчеркивает натуральность продукции и ее месторождение. Фирменными цветами стали желтый, как символ солнечной энергии, и зеленый – отсылка к богатству природы Алтая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.