Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработали бренд фитобадов Elexio

02.08.2024

По заказу компании "Нарине" брендинговое агентство A.STUDIO разработало бренд фитобадов Elexio.

Elexio

Компания «Нарине», алтайский производитель фитопродукции, столкнулась со спадом продаж. У компании отсутствовал выстроенный бренд-портфель, дублировался ассортимент, не было представления о потребностях целевой аудитории, а старый дизайн был непривлекателен для аудитории.

Elexio

Аналитика рынка показала, что парафармацевтика на 80% представлена витаминами и биодобавками. Решено использовать стратегию нишевания. Введена новая линейка продукции в категории витаминов – «фитобад», растительный БАД, обогащенный витаминами.

Elexio

Новый нейм «Elexio» ассоциациируется с эликсиром здоровья, а слоган «Питает силой природы» подчеркивает натуральность продукции и ее месторождение. Фирменными цветами стали желтый, как символ солнечной энергии, и зеленый – отсылка к богатству природы Алтая.

Elexio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru