Об упаковке - Для упаковки

Diageo объявила о персонализации бутылок с помощью искусственного интеллекта

01.08.2024

Компания Diageo, один из ведущих мировых производителей крепких спиртных напитков, сообщила о том, что Johnnie Walker Princes Street, торгово-развлекательный центр бренда виски в Эдинбурге (Шотландия), приглашает гостей открыть для себя сотрудничество Johnnie Walker x Scott Naismith (бренда виски и художника Скотта Нейсмита) на основе генеративного искусственного интеллекта, который позволяет гостям совместно разработать персонализированную бутылку Johnnie Walker Blue Label. Это возможность есть только на площадке в Эдинбурге с 1 по 31 августа 2024 г. и, как полагают, этот опыт станет первым в истории, сочетающим виски мирового класса, искусство и ИИ.

Посетителям будет предложено ответить на три простых вопроса, которые повлияют на ключевые темы в творчестве шотландского художника Скотта Нейсмита, в конечном итоге повлияв на дизайн его бутылки. Простые подсказки сгенерируют различные цвета, места, художественные стили и время суток, что приведет к созданию уникальной бутылки с этикеткой, которая будет напечатана за считанные минуты.

Этот опыт основан на «Project Halo», прорывной инновации Diageo, которая позволяет брендам и потребителям совместно создавать персонализированный дизайн этикеток/художественные работы для продуктов. Технология, работающая на основе ИИ, позволяет потребителям совместно создавать дизайн для продукции Diageo таким образом, который подходит им.

В проекте «Project Halo» компания Diageo сотрудничает с ведущими экспертами отрасли, включая Phantom, Amazon AWS, Hybrid Software, GMG и Roland DG. Например, Diageo использовала новейшие разработки в области генеративного ИИ через базовую модель Titan от Amazon, которая обеспечивает этическую защиту работы художника, позволяя потребителям совместно творить.

Новая возможность под лозунгом Johnnie Walker x Scott Naismith будет доступна в течение ограниченного времени, и гости смогут получить к нему доступ при каждой покупке Johnnie Walker Blue Label в розничном магазине центра в течение августа. Элемент дизайна бутылки может быть дополнен без дополнительной платы дегустацией Johnnie Walker Blue Label под руководством эксперта, а также дегустацией специального лимитированного выпуска Johnnie Walker Blue Label «Elusive Umami» в баре Explorers’ Bothy на крыше центра.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru