Об упаковке - Для упаковки

Розничная сеть "Дикси" приступила к масштабированию нового концепта магазинов

30.07.2024

До конца 2024 года сеть планирует открыть около 120 торговых точек в соответствии с обновленным CVP (customer value proposition – ценностное предложение для покупателей) – как после реконструкции существующих магазинов, так и в новых локациях.

В настоящее время в обновленном концепте работает 21 магазин «Дикси»: 16 были открыты после реконструкции существующих магазинов, пять – новые торговые точки. Кроме того, еще в 14 магазинах были внедрены визуальные элементы нового концепта: в обновленном дизайне представлены навигация в торговом зале и фасады.

«Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») разработала новый концепт магазинов осенью прошлого года и в начале ноября открыла в Москве первый магазин в соответствии с обновленным CVP. Изменения коснулись ассортимента, сервисов для покупателей, организации торгового пространства, внешнего и внутреннего оформления магазинов, логотипа.

Фото: «Магнит»

Новое CVP сети «Дикси» предполагает больший фокус на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и решениях для удобного перекуса, что особенно важно для покупателей в больших городах. Например, в обновленных магазинах расширен ассортимент свежей выпечки из собственных пекарен, к которой покупатели могут взять свежесваренный кофе. Привычный оранжевый цвет в оформлении магазинов дополнил фиолетовый, символизирующий современность и уникальность бренда. Торговый зал зонирован с учетом разных покупательских маршрутов: например, первый круг, начинающийся сразу на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов.

Магазины, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями магазинов без редизайна, а также магазинов, обновленных ранее в соответствии с предыдущим концептом. Например, дополнительный прирост сопоставимых продаж пилотных магазинов после реконструкции составил 44 п.п.

Драйверами роста в обновленных магазинах «Дикси» являются категории «фреш» и «ультрафреш», динамика продаж которых также опережает показатели в остальных магазинах. В числе самых популярных позиций оказались сыры, ложковые йогурты и десерты, охлажденное мясо птицы. Также высоким спросом в обновленных «Дикси» пользуются свежесваренный кофе, готовая еда, включая блюда собственного производства розничной сети, и продукты для перекуса. Доля готовой еды в структуре продаж приближается к 6%. Основной прирост обеспечивают выпечка и хлеб собственного производства, а также готовые блюда для обедов и ужинов.

«Обновленные магазины демонстрируют отличные результаты и отвечают ожиданиям современных покупателей, в том числе молодой аудитории, которая ранее не была целевой для нашей сети. Обновленные «Дикси» — это быстрота и удобство покупок, просторные светлые залы, лаконичная навигация, современный дизайн и дополнительные сервисы и, конечно, широкий выбор качественных продуктов и доступные цены. В ассортименте особое внимание мы уделили «свежим» категориям и готовой еде. Получив положительный отклик от покупателей, мы приступаем к масштабному внедрению нового концепта. При этом мы продолжаем экспериментировать: например, тестируем различные варианты отделочных материалов и освещения в торговом зале, чтобы найти оптимальный баланс между желаемым имиджем магазинов и их эффективностью», - сообщил Юрий Семенов, генеральный директор сети «Дикси».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru