Анна Луканина выступила на презентации Ежегодника "Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК"
25 июля в Москве состоялась презентация доклада «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК 2023/24», подготовленного Минсельхозом России, Федеральным центром «Агроэкспорт» и МГИМО МИД России.
Ежегодный доклад, создаваемый в рамках государственной программы «Приоритет 2030», является вторым аналитическим изданием, посвященным ситуации на глобальном продовольственном рынке и роли России. Участие в проекте приняли более 200 экспертов – топ-менеджеров российских и зарубежных компаний АПК, банков, логистических операторов, руководителей федеральных ведомств, аналитических, образовательных и научных организаций. В Ежегоднике представлены ключевые тренды в мировом АПК, факторы развития основных его отраслей, а также обзор ситуации в разрезе ключевых макрорегионов с подробным анализом рынков 13 стран. На страницах доклада приведено более 250 комментариев и оценок ведущих экспертов, в том числе комментарий Анны Луканиной, а также рассмотрены кейсы отечественных компаний по успешному выводу продукции и закреплению на зарубежных рынках.
Президент АБКР Анна Луканина выступила в рамках презентации и рассказала о тренде на коллаборацию брендов для совместного продвижения продукции.
	
Фото: АБКР
«Коллаборация стала одним из самых востребованных и любимых потребителями во всем мире инструментов продвижения в 2023 и 2024 году. Но, для успешного партнерства необходимо сначала выстроить свой собственный бренд. Ведь, как правило, коллаборации основываются на общих ценностях и характере брендов-участников кампании. Существуют разные типы партнерских стратегий, такие как коллаборации на уровне продуктовых ингредиентов, совместное продвижение брендов, принадлежащих одной компании, сотрудничество национального и локального игрока, а еще спонсорский кобрендинг и лимитированные серии продукции, в основе продвижения которых лежит ситуативный маркетинг. Самым важным аспектом удачной и востребованной кобрендинговой кампании, я считаю создание нового потребительского опыта», – отметила Анна Луканина.
Как отметил заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин, доклад был задуман как российский взгляд на глобальный мировой продовольственный рынок. Издание является первым российским экспертно-аналитическим продуктом, представляющим общий обзор текущей ситуации на мировых аграрных рынках. Авторы опирались на лучшие международные практики крупнейших научных и университетских центров. Сергей Левин выразил надежду, что второй выпуск будет иметь такой же успех, как и первое издание доклада. Он также напомнил, что публикация совместной работы планируется на регулярной основе.
Доклад «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК» публикуется в двух форматах – печатном и электронном.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.