Getbrand разработал новый дизайн упаковки для безглютеновой муки Garnec
“Гарнец” — лидеры в производстве муки и смесей для выпечки без глютена. Это первая российская компания, которая заполучила право маркировать свои товары "Перечеркнутым колосом" - знаком безопасности безглютеновой продукции, признанным в большинстве развитых стран. Производитель обратился в агентство Getbrand за разработкой редизайна упаковки Garnec.
Перед командой Getbrand стояла задача не просто обновить элементы визуальной коммуникации бренда, но и подчеркнуть его главные преимущества, усилив трансляцию основных ценностей компании. Новый внешний вид должен усилить конкурентоспособность Garnec и в то же время сохранять преемственный характер дизайна.
Старый дизайн не отражал позиционирования бренда и не демонстрировал его главное преимущество — устоявшийся тренд на здоровый образ жизни. К тому же, логотип никак не выделялся и зрительно “проигрывал” на фоне конкурентов.
Воспользовавшись авторским инструментом “Платформа Роста”, специалисты агентства определили территорию основных смыслов Garnec — комфорт и контроль. Эти два главенствующих направления определяют безопасность, ответственность и заботу о людях как принципы бренда. Это и должно быть передано с помощью нового эффективного дизайна.
При этом, если углубляться в этимологию названия бренда, то гарнец — это некая русская мера сыпучих тел. При разработке дизайна специалисты понимали, что внешний облик должен получиться настоящей синергией традиционного и современного продукта, поскольку безглютеновая линейка муки особенно актуальна для людей с аллергиями на содержание в пище определенных вещей.
Получившийся редизайн, несмотря на заметную преемственность, выглядит свежо и заметно. Логотип преобразовался: стал более диджитальным, но не отошел от знакомого для основной аудитории формы. Упаковка стала более категорийной — разные цветовые сочетания помогают потребителю ориентироваться внутри линейки и отличить ее от глютеновой. Изображение руки, встроенное в выразительную буквы G, передает заботу производителя о продукте. Приятные цветовые сочетания помогают выделиться на фоне конкурентов и подчеркивают натуральность продукта. Аппетитная фудзона привлекает внимание и помогает покупателю визуализировать блюдо, которое можно подготовить с помощью муки.
Правильно расположенные клеймы подчеркивают рациональные преимущества и помогают продукту найти аудиторию, так трепетно относящуюся к своему здоровью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.