Zurashvili Branding провели ребрендинг для компании LOVELY
Агентство Zurashvili Branding провело ребрендинг компании-производителя премиум-материалов для lash-индустрии LOVELY.
Проблема заключалась в том, что в категории появилось множество новых брендов и продукции с низкими ценами. Необходимо было сохранить и увеличить долю рынка. Визуал бренда не раскрывал всех преимуществ продукта и эволюционно терял актуальность, особенно для мастеров, которые впервые сталкивались с брендом и его продуктом.
Предыдущий дизайн:
В проекте LOVELY решили следующие задачи: укрепили лидерские позиции для нового витка развития компании, отрыв от конкурентов; выгодно сфокусировали и усилили позиционирование бренда с учетом ситуации на рынке и потребительских трансформаций; сделали продуктовую матрицу цельной, функциональной, и с высоким инстаграмным потенциалом (важные факторы для категории); сохранили преемственность, не потеряв потребителя (полное принятие нового образа бренда ЦА) и вовлекли новых мастеров и амбассадоров.
Работа велась в несколько этапов; масштабное исследование и анализ категории, конкурентов, потребителя, стейкхолдеров; подробный аудит бренда и анализ продуктовой матрицы; разработка рекомендаций по бренд-стратегии; дизайн-концепции линейки и развитие на 10 товарных SKU; рекламные позиции; воркшопы с командой клиента.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.