Zurashvili Branding разработали бренд БАДов DOISSE
Агентство Zurashvili Branding разработало торговую марку БАДов DOISSE. Это отличный пример того, как при выверенной концепции и коммуникации выстраивается сильный цельный бренд, все элементы которого отвечают на самые главные покупательские запросы в категории: доверять производителю и продукту, чувствовать больше энергии, наслаждаться своей уникальностью и всеми красками жизни.
В агентстве провели масштабное исследования рынка, конкурентов, потребителя, трендов, разработали бренд-стратегию, бренд-платформу, нейминг, логотип ТМ, креативную идею, дизайн-концепцию линейки, коммуникацию для маркетплейсов.
Слово DOISSE - неологизм, имеющий немецкие фонетические корни. Оно звучное и легко запоминается. Создает ощущение технологичной, качественной европейской марки.
В основе логотипа "зашифрованы" капсула и таблетка. Шрифт транслирует высокотехнологичность продукта. Строгость и лаконичность дают ощущение качественной продукции и вызывают доверие к бренду.
Основа визуального кода - объединение динамичных, энергичных форм и строгой графики, шрифтовой и линейной. В роли акцента выступают мазки масляной краски, выполненные с помощью мастихина. Такой образ дает покупателю необходимое чувство энергии и здоровья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.