Endy разработали новый фирменный стиль для кулинарной школы СВЧ
Брендинговое агентство Endy разработало новый фирменный стиль для кулинарной школы СВЧ.
СВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась до 12 направлений обучения для разной аудитории (от шеф-поваров до маркетологов и управляющих). Старый дизайн перестал соответствовать духу школы, поэтому СВЧ пришли в для разработки нового фирменного стиля, чтобы передать их крутой, но добрый бунтарский характер.
В айдентике дизайнеры выдержали баланс между минималистичной вёрсткой и панковской типографикой, что полностью олицетворяет то, что происходит на кухне.
В дополнение разработали фирменную кисть для создания каллиграфических надписей и клеймов: они уникальны и имеют свой характер, как и каждый преподователь СВЧ.
Хром - дополнительный вариант заливки, который вдохновлен стальными поверхностями поварского оборудования на профессиональных кухнях. Он используется для имиджевых фотосессий, фирменной и сувенирной продукции. В хром также могут брендироваться разные носители: от визиток до фирменных плакатов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.