Об упаковке - Для упаковки

Art Groove разработали дизайн упаковки соков "Без кожуры"

11.07.2024

"Без кожуры" — торговая марка 100% натуральных напитков. Производитель запускает линейку соков, содержащих уникальный ингредиент — чёрную бузину. Задачей специалистов агентства Art Groove было в максимально короткий срок разработать для них продуктовую упаковку с адаптацией на 4 вкуса.

дизайн упаковки соков "Без кожуры"

Без кожуры значит ничего лишнего, только польза и вкус. Специалисты агентства перенесли заложенную в название идею в дизайн и создали лаконичную, но при этом яркую этикетку, заметную как на витрине маркетплейса, так и на полке магазина. Чёрная бузина скажет сама за себя, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте.

дизайн упаковки соков "Без кожуры"

Соки — первая ласточка в будущем большом ассортименте, который включит в себя смузи, соусы и другие продукты. Параллельно дизайну этикетки осуществлялась разработка позиционирования.

дизайн упаковки соков "Без кожуры"

дизайн упаковки соков "Без кожуры"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru