PG Branding разработали дизайн упаковки для алкогольного напитка CONQUISTADOR
По заказу "Завода Бульбашъ" в агентстве PG Branding разработали дизайн упаковки для алкогольного напитка CONQUISTADOR.
Если говорить о традиционных для категории рома элементах, то в равной степени дизайн этикетки может включать в себя тропические элементы, декоративные узоры, геральдику, южноамериканскую, карибскую и пиратскую эстетику. В дизайне напитка CONQUISTADOR дизайнеры использовали эстетику рома на максимум.
В первую очередь SKU отличаются цветом, дифференциация ORO и BLANCO решается через фольгирование, благодаря чему контуры этикетки, название и декоративные цветочные элементы выразительно разграничивают продукты в линейки. Один из главных визуальных якорей упаковки — симметричная трёхэтажная конструкция. Она включает в себя марку категории, название CONQUISTADOR и собственно голову конкистадора. Через эти элементы проходит центральная ось этикетки.
Благодаря активному декоративному оформлению вокруг центральных элементов, взгляд потребителя направляется вглубь дизайна, чтобы точно акцентировать внимание на названии и столкнуть глаза в глаза с конкистадором, подчёркивая название в том числе визуально.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.