Awesome & Beautiful разработали айдентику лимонадных Limonedo
Креативное агентство Awesome & Beautiful (Москва) разработало нейминг, позиционирование и айдентику сети современных японских лимонадных Limonedo.
Ли-мо-не-до! Задорная смесь японского (remonedo), английского (lemonade) и русского (лимонад) названия напитка. Легкое, понятное, позитивное название с приятной отсылкой к Японии — за счет окончания "edo". Li c крышкой и трубочкой докручивает образ лимонада и визуально напоминает иероглиф.
Лимонеды — главные герои айдентики. Яркие пузыри, наполненные вкусом и эмоциями, создают дополнительный интерес и затягивают клиентов в игру с коллекционированием. Каждый вкус лимонада — отдельный персонаж со своим именем и характером. Имена составляются из кусочков названий ингредиентов и звучат «анимешно»:
— Ичи Бан, я доберусь до тебя!
Фотогеничные стаканчики — залог успеха заведения. Эмоции и вкусный внутренний мир каждого персонажа видны сквозь специальное круглое окошко на боковине стакана. А если отсканировать QR-код — пузырь появится прямо рядом со стаканчиком в виде ar-эффекта в Инстаграме.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.