Об упаковке - Для упаковки

Awesome & Beautiful разработали айдентику лимонадных Limonedo

09.07.2024

Креативное агентство Awesome & Beautiful (Москва) разработало нейминг, позиционирование и айдентику сети современных японских лимонадных Limonedo.

Limonedo

Ли-мо-не-до! Задорная смесь японского (remonedo), английского (lemonade) и русского (лимонад) названия напитка. Легкое, понятное, позитивное название с приятной отсылкой к Японии — за счет окончания "edo". Li c крышкой и трубочкой докручивает образ лимонада и визуально напоминает иероглиф.

Limonedo

Лимонеды — главные герои айдентики. Яркие пузыри, наполненные вкусом и эмоциями, создают дополнительный интерес и затягивают клиентов в игру с коллекционированием. Каждый вкус лимонада — отдельный персонаж со своим именем и характером. Имена составляются из кусочков названий ингредиентов и звучат «анимешно»:

— Ичи Бан, я доберусь до тебя!

Limonedo

Фотогеничные стаканчики — залог успеха заведения. Эмоции и вкусный внутренний мир каждого персонажа видны сквозь специальное круглое окошко на боковине стакана. А если отсканировать QR-код — пузырь появится прямо рядом со стаканчиком в виде ar-эффекта в Инстаграме.

Limonedo


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru