"Гордость" упаковали печенье Lovetti
Агентство "Гордость" разработало дизайн упаковки для печенья Lovetti.
Насыщенный фон — смелое решение для кондитерской категории: он привлекает внимание и делает фуд-зону ярче и объёмнее. Динамичная, «танцующая» композиция из аппетитного печенья и спелой клубники смотрится интересно и игриво.
Массивная типографика в оттенке тёмного шоколада смотрится стильно и современно, привлекая внимание заядлых сладкоежек, заигрывая с фуд-зоной, она создаёт иллюзию многоплановости и объёма.
Вишенка на торте — креативный копирайт в контрастном круглом фрейме: он словно общается с потребителем и создаёт дополнительный яркий акцент.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.