OTVETDESIGN разработали фирменный стиль мягких аксессуаров Teddy
Агентство OTVETDESIGN и компания Illan Gifts совместно разработали концепцию, фирменный стиль и название коллекции мягких аксессуаров Teddy.
Разрабатывая линейку, специалисты агентства стремились создать возможность подарить стиль и тепло в корпоративной среде. Так и появилась коллекция TEDDY — трендсеттер в мире заботы и уюта.
Название неспроста отсылает к известным плюшевым медвежатам Тедди — материал изделий точно повторяет их фактуру. Для этого использовалась ткань «шерпа», которая стала воплощением эмоционального посыла коллекции.
Фирменный знак стал важной частью воспринимаемого образа линейки. Логотип напоминает носик медвежонка — этот визуальный прием поддерживает идею всей коллекции TEDDY. А заключенная в овал эмблема-литера «Т» отсылает к названию.
В соответствии с законами fashion-брендинга центральным звеном айдентики стала типографика — одновременно и заметная, и сдержанно-минималистичная.
TEDDY — коллекция по-настоящему трогательная. Поэтому и для оформления упаковки использовались тактильные материалы с натуральными цветами, а на этикетках разместился «теплый», поддерживающий слоган. Проникнуться атмосферой коллекции можно на уровне самых разных чувств уже с момента получения подарка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.