Depot провел ребрендинг компании "Север Авто"
В агентстве Depot провели ребрендинг компании "Север Авто". Компания обратились к команде агентства за ребрендингом, так как внутренние изменения были так значительны, что их нельзя было проигнорировать. Компания перестала быть просто поставщиком шин, и настал момент, когда об этом нужно было говорить открыто.
В рамках стратегического этапа произошло переосмысление компании с точки зрения ее архитектуры. Появился главный материнский бренд «Север Авто Холдинг», который объединил в себе «Север Авто Дистрибьютор», «IT-проект» и «Точку движения». Теперь каждый из суббрендов имеет свою четко определенную сферу деятельности, свою целевую аудиторию и атрибуты бренда.
В рамках работы над айдентикой, дизайнеры создали фирменный стиль, который отражает ценности бренда, включая логотип, цветовую гамму, типографику и другие важные элементы. Также специалисты агентства собрали подробный гайдбук, в котором содержатся все необходимые рекомендации и стандарты по использованию нового стиля, чтобы обеспечить единообразие и качество его визуального представления в различных сферах деятельности.
Стратегический отдел создал новое позиционирование и суть головного бренда «Север Авто» — платформа уверенности и благополучия компаний, обслуживающих автомобили.
При обсуждении айдентики стало очевидно, что текущий логотип уже устарел и не отражает ценностей бренда и его нового положения на рынке. Именно поэтому было принято решение разработать совершенно новую систему визуальной идентификации, понимая, что небольшие изменения не смогут решить поставленные задачи.
В новом графическом образе решили отказаться от традиционных символов шин и колес, сосредотачиваясь на демонстрации масштабности и гибкости стиля.
В результате был создан графический символ, состоящий из оранжевых линий, которые визуально напоминают огни движения автомобилей. Этот символ идеально отражает гибкий подход компании, её динамизм и стремление к развитию.
Новый знак стал продолжением фирменного графического элемента. Он состоит из двух объектов, формирующих латинскую букву «S», а внутри знака видны две стрелки, направленные друг к другу, символизирующие развитие партнерских отношений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.