Об упаковке - Для упаковки

Depot провел ребрендинг компании "Север Авто"

04.07.2024

В агентстве Depot провели ребрендинг компании "Север Авто". Компания обратились к команде агентства за ребрендингом, так как внутренние изменения были так значительны, что их нельзя было проигнорировать. Компания перестала быть просто поставщиком шин, и настал момент, когда об этом нужно было говорить открыто.

Depot провел ребрендинг компании "Север Авто"

В рамках стратегического этапа произошло переосмысление компании с точки зрения ее архитектуры. Появился главный материнский бренд «Север Авто Холдинг», который объединил в себе «Север Авто Дистрибьютор», «IT-проект» и «Точку движения». Теперь каждый из суббрендов имеет свою четко определенную сферу деятельности, свою целевую аудиторию и атрибуты бренда.

В рамках работы над айдентикой, дизайнеры создали фирменный стиль, который отражает ценности бренда, включая логотип, цветовую гамму, типографику и другие важные элементы. Также специалисты агентства собрали подробный гайдбук, в котором содержатся все необходимые рекомендации и стандарты по использованию нового стиля, чтобы обеспечить единообразие и качество его визуального представления в различных сферах деятельности.

Depot провел ребрендинг компании "Север Авто"

Стратегический отдел создал новое позиционирование и суть головного бренда «Север Авто» — платформа уверенности и благополучия компаний, обслуживающих автомобили.

При обсуждении айдентики стало очевидно, что текущий логотип уже устарел и не отражает ценностей бренда и его нового положения на рынке. Именно поэтому было принято решение разработать совершенно новую систему визуальной идентификации, понимая, что небольшие изменения не смогут решить поставленные задачи.

В новом графическом образе решили отказаться от традиционных символов шин и колес, сосредотачиваясь на демонстрации масштабности и гибкости стиля.

В результате был создан графический символ, состоящий из оранжевых линий, которые визуально напоминают огни движения автомобилей. Этот символ идеально отражает гибкий подход компании, её динамизм и стремление к развитию.

Новый знак стал продолжением фирменного графического элемента. Он состоит из двух объектов, формирующих латинскую букву «S», а внутри знака видны две стрелки, направленные друг к другу, символизирующие развитие партнерских отношений.

Depot провел ребрендинг компании "Север Авто"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru