Об упаковке - Для упаковки

lovemedo обновили айдентику "Белтехкома"

01.07.2024

Команда агентства lovemedo обновила айдентику "Белтехкома" — крупнейшего в Беларуси производителя вентиляционного оборудования.

lovemedo обновили айдентику "Белтехкома"

Предыдущий фирменный стиль команда бренда разработала самостоятельно, не обращаясь к профессиональным дизайнерам. Прошло много лет, и сегодня визуальный образ бренда выглядит не только наивным, но к тому же ещё и устаревшим.

lovemedo обновили айдентику "Белтехкома"

lovemedo обновили айдентику "Белтехкома"

Клиенты компании — это в первую очередь B2B-сектор: девелоперы, агропромышленные предприятия, энергетические и складские комплексы, спортивные объекты, ЦОДы. Решение о сотрудничестве в этих компаниях всегда принимается по сложной цепочке: технические аспекты оценивают инженеры, окончательное решение принимает руководитель. Это достаточно взрослая, консервативная аудитория в возрасте 35–50 лет. Однако совсем скоро на рынке появится новая аудитория — те, кому сегодня 20–25. Новый фирменный стиль должен учитывать и тех, с кем компания работает сейчас, и тех, кто станет её клиентом через пять или десять лет.

lovemedo обновили айдентику "Белтехкома"

Основой знака становится заглавная буква «Б» — первая буква названия компании. Специалисты агентства деконструируют её форму, превращая букву в пластичный динамичный знак, наполненный потоками воздуха и движением. Такой знак-монограмма будет считываться даже при использовании отдельно от названия компании.

lovemedo обновили айдентику "Белтехкома"

Название компании — не наборный шрифт, а специально разработанное уникальное написание. Простые геометричные буквы с небольшими выразительными акцентами подчёркивают технологичный характер бренда.

Компании в этом сегменте рынка (промышленное оборудование, крупные B2B-клиенты) чаще всего строят визуальный образ в пределах сине-голубой цветовой гаммы. Те, кто недавно провёл ребрендинг или только вышел на рынок, стремятся отстроиться за счёт необычных для своей сферы цветов: оранжевого, зелёного. Фирменная цветовая гамма Белтехком — насыщенный фиолетовый и акцентный бирюзовый. Так бренд, с одной стороны, не слишком отдаляется от привычного клиентам «синего» спектра, с другой стороны — выделяется на фоне остальных необычной трактовкой.

Ещё один элемент системы стиля — фирменная графика. В её основе — форма и пластика фирменного знака. Линии знака могут продолжаться, заполняя собой пространство макета. Графика может быть как с плотной заливкой цветом, так и минималистично линейной.

При разработке системы стиля важно было сделать особый упор на брендирование самого оборудования — сегодня для этого используются в основном безликие конструкции «надпись + логотип», поэтому клиент попросил добавить здесь «красоты и дизайна».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru