lovemedo обновили айдентику "Белтехкома"
Команда агентства lovemedo обновила айдентику "Белтехкома" — крупнейшего в Беларуси производителя вентиляционного оборудования.
Предыдущий фирменный стиль команда бренда разработала самостоятельно, не обращаясь к профессиональным дизайнерам. Прошло много лет, и сегодня визуальный образ бренда выглядит не только наивным, но к тому же ещё и устаревшим.
Клиенты компании — это в первую очередь B2B-сектор: девелоперы, агропромышленные предприятия, энергетические и складские комплексы, спортивные объекты, ЦОДы. Решение о сотрудничестве в этих компаниях всегда принимается по сложной цепочке: технические аспекты оценивают инженеры, окончательное решение принимает руководитель. Это достаточно взрослая, консервативная аудитория в возрасте 35–50 лет. Однако совсем скоро на рынке появится новая аудитория — те, кому сегодня 20–25. Новый фирменный стиль должен учитывать и тех, с кем компания работает сейчас, и тех, кто станет её клиентом через пять или десять лет.
Основой знака становится заглавная буква «Б» — первая буква названия компании. Специалисты агентства деконструируют её форму, превращая букву в пластичный динамичный знак, наполненный потоками воздуха и движением. Такой знак-монограмма будет считываться даже при использовании отдельно от названия компании.
Название компании — не наборный шрифт, а специально разработанное уникальное написание. Простые геометричные буквы с небольшими выразительными акцентами подчёркивают технологичный характер бренда.
Компании в этом сегменте рынка (промышленное оборудование, крупные B2B-клиенты) чаще всего строят визуальный образ в пределах сине-голубой цветовой гаммы. Те, кто недавно провёл ребрендинг или только вышел на рынок, стремятся отстроиться за счёт необычных для своей сферы цветов: оранжевого, зелёного. Фирменная цветовая гамма Белтехком — насыщенный фиолетовый и акцентный бирюзовый. Так бренд, с одной стороны, не слишком отдаляется от привычного клиентам «синего» спектра, с другой стороны — выделяется на фоне остальных необычной трактовкой.
Ещё один элемент системы стиля — фирменная графика. В её основе — форма и пластика фирменного знака. Линии знака могут продолжаться, заполняя собой пространство макета. Графика может быть как с плотной заливкой цветом, так и минималистично линейной.
При разработке системы стиля важно было сделать особый упор на брендирование самого оборудования — сегодня для этого используются в основном безликие конструкции «надпись + логотип», поэтому клиент попросил добавить здесь «красоты и дизайна».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.