AVC разработали дизайн мерча для "Марьино"
По заказу компании "Морозпродукт" агентство AVC разработало дизайн современного мерча, который должен повысить узнаваемость бренда "Марьино" и создать правильные ассоциации.
Продукты «Марьино» всегда под рукой и являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Для кампании был выбран хэштег #нужнаявещь, подчеркивающий ценность и практичность вещей. Мы не дарим бесполезные сувениры - мы выбираем только нужные вещи. Дополнительные коммуникации «пою чаем», «несу вещи», «заряжаю» оживляют бренд, делая его ближе и дружелюбнее для потребителей.
Команда агентства разработала дизайн множества носителей. Помимо классических шопперов и термокружек, среди предложенных брендированных вещей появились пледы для пикника, сумки-холодильники, зарядные устройства, колонки и другие действительно нужные вещи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.