Об упаковке - Для упаковки

Suprematika представляет фирменный стиль пекарни "Лев Бородинский"

25.06.2024

Сеть пекарен ремесленного хлеба в Калининграде обзавелась новым литературным названием и смелым иллюстративным фирменным стилем. Новая айдентика транслирует центральную идею и силу бренда — любовь к хлебопекарному ремеслу. А новое название пекарни "Лев Бородинский" не только напоминает нам сорт всеми любимого хлеба, но и дает возможность создать оригинального персонажа.

Suprematika представляет фирменный стиль пекарни "Лев Бородинский"

Хлеб становится главным действующим образом и иллюстративным элементом в фирменном стиле. Хлеб в анфас и в профиль – это и есть главный символ, который превращается в абстрактный силуэт персонажа. Название набирается фирменным оригинальным шрифтом, поддерживающим общее ощущение крафтовости, отсылает нас к дореволюционной культуре ремесел, искренней любви к хлебопекарному мастерству и эстетической подаче простых вещей.

Suprematika представляет фирменный стиль пекарни "Лев Бородинский"

В дополнение к логотипу дизайнеры агентства Suprematika предложили фирменного персонажа. Это ремесленник-пекарь Лев Бородинский. В плотном фартуке, с крепкими руками, он запечатлен в процессе приготовления теста и хлеба.

Suprematika представляет фирменный стиль пекарни "Лев Бородинский"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru