Об упаковке - Для упаковки

Упаковка без отрыва от маркетинга и брендинга

24.06.2024

В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступила Анна Собянина, управляющий партнер A.Studio, эксперт АБКР, с презентацией «Чем маркетинг, брендинг и упаковка могут помочь в увеличении продаж производителю?».

По словам Анны Собяниной, упаковку надо рассматривать лишь вместе с маркетингом и брендингом. Тогда будет нужный эффект. Для нового продукта прежде всего нужно найти нишу, понять, каким будет позиционирование и как бренд будет отстраиваться от конкурентов. Главный вопрос, сможет ли производитель заработать на новом продукте?

Анна Собянина привела успешные примеры из практики агентства. Так, к агентству обратилась компания, намеревавшаяся заняться выпуском специй. Сначала изучили конкурентов. Оказалось, что их очень много, некоторые из них занимают весомые доли рынка. Компании самые разные. Тем более, что никто с этого рынка не ушел в 2022 г.

Фото: Unipack.Ru

Когда так много конкурентов, очень сложно предлагать уникальный продукт в сегменте «травы и специи». Нужно искать нишу. Это оказались смеси для вторых блюд, или милмейкеры – порции специй, соли и кулинарных добавок в упаковке, которые используют для приготовления блюд из повседневных продуктов. Эти смеси соответствуют тенденции к простой и быстрой домашней готовке. Здесь можно предлагать уникальные продукты по авторским рецептам. Кроме того, данное направление занимает хорошую долю продаж в категории специй.

Затем, по словам Анны Собяниной, была определена аудитория бренда – современные женщины, которые хотят быть хорошими хозяйками, хорошо готовить, но без особых хлопот. Ну и хотят тратить меньше времени на ведение домашнего быта. Позиционирование нового продукта выражается формулой «просто и со вкусом»: продукт облегчает домашний быт, снимая с покупателя вопрос «А что же приготовить сегодня?». Принципы бренда выразились в трех понятиях: простота, вкус, удобство.

За коммуникацию бренда отвечает упаковка. Агентство привлекло известного фуд-блогера для создания рецептов. Соответственно, на упаковке продукта появляется сам блогер и его рецепты. Так был создан бренд Andreo Gusta.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2025

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru