Упаковка без отрыва от маркетинга и брендинга
В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступила Анна Собянина, управляющий партнер A.Studio, эксперт АБКР, с презентацией «Чем маркетинг, брендинг и упаковка могут помочь в увеличении продаж производителю?».
По словам Анны Собяниной, упаковку надо рассматривать лишь вместе с маркетингом и брендингом. Тогда будет нужный эффект. Для нового продукта прежде всего нужно найти нишу, понять, каким будет позиционирование и как бренд будет отстраиваться от конкурентов. Главный вопрос, сможет ли производитель заработать на новом продукте?
Анна Собянина привела успешные примеры из практики агентства. Так, к агентству обратилась компания, намеревавшаяся заняться выпуском специй. Сначала изучили конкурентов. Оказалось, что их очень много, некоторые из них занимают весомые доли рынка. Компании самые разные. Тем более, что никто с этого рынка не ушел в 2022 г.

Фото: Unipack.Ru
Когда так много конкурентов, очень сложно предлагать уникальный продукт в сегменте «травы и специи». Нужно искать нишу. Это оказались смеси для вторых блюд, или милмейкеры – порции специй, соли и кулинарных добавок в упаковке, которые используют для приготовления блюд из повседневных продуктов. Эти смеси соответствуют тенденции к простой и быстрой домашней готовке. Здесь можно предлагать уникальные продукты по авторским рецептам. Кроме того, данное направление занимает хорошую долю продаж в категории специй.
Затем, по словам Анны Собяниной, была определена аудитория бренда – современные женщины, которые хотят быть хорошими хозяйками, хорошо готовить, но без особых хлопот. Ну и хотят тратить меньше времени на ведение домашнего быта. Позиционирование нового продукта выражается формулой «просто и со вкусом»: продукт облегчает домашний быт, снимая с покупателя вопрос «А что же приготовить сегодня?». Принципы бренда выразились в трех понятиях: простота, вкус, удобство.
За коммуникацию бренда отвечает упаковка. Агентство привлекло известного фуд-блогера для создания рецептов. Соответственно, на упаковке продукта появляется сам блогер и его рецепты. Так был создан бренд Andreo Gusta.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.