Дизайн способен поднять годовую выручку производителя в сорок раз
В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступила Екатерина Арсеньева, руководитель отдела по делам государственной важности Студии Артемия Лебедева с презентацией: «Дьявол в деталях: как упаковка и адаптация продукта влияют на продажи».
Екатерина Арсеньева отметила, что при разработке упаковки или логотипа, специалисты студии долго беседуют с клиентом, стараясь добиться от него, зачем ему всё это нужно. Она привела пример необычного логотипа компании «Эксклюзивная логистика». Эта компания занимается перевозкой нестандартных грузов очень больших размеров, преимущественно яхт и модульных зданий. Логотип получился простой геометрической формы, закрашенный ромб. Большой монолитный знак указывает на крупные габариты перевозимых товаров. Логотип дополняется пропорционально крупным названием компании.

Фото: Unipack.Ru
Другой впечатляющий пример представила упаковка «Гранола.Лаб» полезных и вкусных готовых смесей для завтрака из запеченных овсяных хлопьев, семечек, орехов и сухофруктов. «Лаб» в названии отсылает к неким научным исследованиям для подготовки смесей. Упаковка, созданная в студии, красивая и информативная. Она выделяется на торговой полке на фоне конкурентов.
Открыв коробку, потребитель увидит порционные прозрачные пакетики, а также различную информацию и лозунги типа «Ягодная формула – ваш идеальный завтрак». Благодаря новому дизайну гранолы выручка от продаж продукта за год выросла с одного до 41 млн рублей. Это лучшее доказательство влияния упаковки на продажи.
Екатерина Арсеньева привела много других успешных примеров, среди которых яркий фирменный стиль «Бакински» — торговой марки компании «Сатор», которая выращивает овощи и фрукты в высокотехнологичных парниках недалеко от Баку (Азербайджан).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.