Art Area разработало брендинг для строительной компании Logovo Group
Агентство Art Area разработало брендинг для строительной компании Logovo Group. Необходимо было разработать сильное позиционирование компании с уклоном на ее специализацию в строительстве домов из дерева, бань и других деревянных конструкций.
Была разработана бренд-платформа, где были определены философия, идея, характер, ценности и ДНК бренда. Далее был создан логобук с логотипом, были подобраны шрифты, цвета, фирменный стиль и разработан фирменный паттерн. Также были изготовлены визитки и фирменный бланк. В данный момент происходит разработка презентационного альбома на 15 слайдов, а также регистрация товарного знака.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.